Главная Документы Анкеты Вопросы

 

Главная

Новости

Нормативные акты

Оформление загранпаспорта старого образца

Оформление загранпаспорта нового образца Биометричкский

Часто задаваемые вопросы

Таможенные правила при пересечении границы

Подразделения УФМС

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ

Бронирование отелей.

 

Инструкция для клиентов по работе с системой Horse21

Воспользовавшись системой Horse21, Вы можете заказать:

Отель в режиме реального времени
Отель по предварительной заявке
Авиабилеты

Вы можете сделать заказ в режиме он-лайн или оставить заявку, которая будет обработана нашим оператором в течение 48 часов.

Заказ Отеля в режиме on-line

Для того чтобы забронировать Отель в режиме он-лайн (с последующим получением подтверждения о брони через несколько секунд после оформления заказа), нужно:

Шаг 1

Воспользоваться формой быстрого поиска на главной странице сайта или функцией Расширенного поиска (это позволяет наложить дополнительные ограничения на результаты поиска).
В форме поиска из выпадающих списков выбрать страну, город, где Вы хотите забронировать отель, даты приезда и отъезда, тип и количество необходимых номеров. Если вы воспользовались формой расширенного поиска, то также можно указать максимальную желаемую цену за номер и класс отеля. После заполнения формы нажмите кнопку «Искать».

Шаг 2

Система выдает список отелей, в которых можно забронировать номер в указанные даты, в виде таблицы со следующей информацией по каждому доступному отелю:

Название отеля| Класс отеля |Информация об отеле |Доступные тарифы/номера| Фото| Цена номера за ночь (EUR) |Забронировать

В таблице, в соответствующих полях, указаны: название отеля, его класс, цена номера за ночь.

Чтобы получить более подробную информацию об интересующем Вас отеле, нажмите ссылку «Инфо», расположенную в колонке «Информация об отеле».

При нажатии на ссылку «Фото» откроется страница с фотографиями отеля.

При нажатии на ссылку «Доступные тарифы/номера» откроется список доступных вариантов размещения в данном отеле (варианты различаются по условиям размещения и цене). Вы можете выбрать наиболее подходящий Вам вариант размещения в отеле.

Далее в строке выбранного отеля или выбранного варианта размещения в отеле, нажмите кнопку «Бронировать».

Шаг 3

Перед вами появится форма для бронирования Отеля.

Перед заполнением формы необходимо внимательно ознакомится с условиями бронирования данной гостиницы, которые отображаются в верхней части страницы:

* Отель: Имя, выбранной гостиницы
* Класс: Звездность выбранной гостиницы
* Страна: Название страны, где расположена гостиница
* Город: Название города, где расположена гостиница
* Дата прибытия: Дата предполагаемого заезда в гостиницу
* Дата отбытия: Дата предполагаемого выезда из гостиницы
* Количество номеров: Количество забронированных (не более трех) номеров определенной категории
* Общее количество человек: Предполагаемое количество проживающих человек
* Информация о тарифном плане: Описание стоимости номера (предлагаются ли скидки, специальные предложения или стандартная цена). Информация о налогах (входят ли они в стоимость проживания).
* Описание номера: Описание номера, что входит в стоимость номера
* Другие доступные тарифы/номера: нажав на эту ссылку, Вы можете вернуться на предыдущую страницу и выбрать другую категорию номера или другой тарифный план
* Цена за ночь: Цена за ночь/за номер
* Общая стоимость брони: Цена за весь период проживания
* Условия отмены: Условия отмены данной брони, каковы штрафы за незаезд и за сколько дней можно отменить данную бронь без штрафных санкций
* Условия предоплаты: Информация о необходимости предоставления депозита при бронировании данной гостиницы
* Условия гарантии: Информация о необходимости предоставления кредитной карты при бронировании данной гостиницы и какие типы карт принимает данная гостиница в качестве гарантии

После ознакомления с условиями бронирования выбранной гостиницы необходимо заполнить форму латинскими буквами:

* Имя приезжающего*: Имя и фамилия заезжающих
* E-mail*: адрес электоронной почты, на который должно прийти подтверждения бронирования
* Страна*: Страна проживания клиента
* Город*: Город проживания клиента
* Адрес*: Указать название улицы, номер дома
* Телефон*: В ячейке «код страны» должен быть указан трехзначный номер (например, код России - 007). В ячейке «код города» проставляется телефонный код Вашего города (например, код Москвы 495). В ячейке «Ваш телефонный номер» вносится номер Вашего телефона, без пробелов, скобок или каких-то иных символов кроме цифр (например, 1234567).
* Факс: Номер факса для связи
* Комментарии: здесь можно указать дополнительные требования или свои пожелания.

Поля, отмеченные звездочками обязательны для заполнения.

Если Вы являетесь корпоративным клиентом, то в соответствующее поле необходимо ввести «Логин» корпоративного клиента.

Для бронирования требуется кредитная карта в качестве гарантии.

Мы стараемся обеспечить полную конфиденциальность всей передаваемой Вами информации.

Перед заполнением формы ознакомьтесь с «Соглашением об использовании Системы Бронирования Horse21» и сделайте отметку в строке ознакомлен с «Соглашением об использовании Системы бронирования Horse21» и принимаю его:

Перед нажатием кнопки «Бронировать» внимательно ознакомьтесь с условием снятия брони в выбранном Вами отеле.

Бронирование Отеля по кредитной карте (гарантированное бронирование):
В случае позднего заезда (после 18.00) мы рекомендуем предупредить отель по телефону.

Данные карты — конфиденциальная информация, доступная только администрации гостиницы.

Шаг 4

Далее Вам предлагается проверить Ваш заказ и внести данные Вашей кредитной карты:

* Bank: необходимо выбрать из выпадающего списка тип кредитной карты (Visa, MasterCard, Amex)
* Credit Card No.: необходимо внести данные Вашей кредитной карты (данные вносятся без пробелов. Например, 123412341ХХХХХХ)
* Expiration Date: выбрать из выпадающих списков, в соответствии с информацией, указанной на Вашей кредитной карте, месяц и год действия кредитной карты.
* Card Holder Name: внесите фамилию и имя владельца (Например, Ivanov I.)
* CVC: при возникновении затруднений с заполнением поля CVC код, Вы можете воспользоваться подсказкой (Help)

Если все верно, нажмите кноку «Бронировать» и в случае, если вы еще не ознакомились и не согласились с «Соглашением об использовании Системы Бронирования Horse21» необходимо ознакомиться и принять его условия.

Шаг 5

На следующей странице появляется подтверждение бронирования. Точное такое же подтверждение Вы получите через несколько секунд по электронной почте. Вы можете распечатать данное подтверждение, нажав на кнопку «Печать» («Print»).

Номер в Отеле забронирован!

Отменить заявку Вы сможете, зайдя в раздел на главной странице системы «Проверка/Отмена Заказа». В соответствующие поля необходимо ввести «Номер заказа» (Booking number), «Код доступа»(Access code) (эти данные находятся в тексте полученного Вами подтверждения) и нажать кнопку — «Отмена заказа». На открывшейся странице Вы увидите данные Вашей заявки и кнопку «Отменить заказ». Нажав на эту кнопку, Вы снимете заявку. Уведомление об отмене бронирования отправлено в отель. Ваш заказ успешно отменен!

В случае, если Вы не нашли нужной гостиницы в системе он-лайн, Вы можете оставить заявку в разделе «Предварительная заявка». Ваша заявка которая будет обработана оператором системы Horse21 в течение 48 часов.

Заказ Отелей по предварительной заявке перейти наверх

Для того, чтобы оставить предварительную заявку на бронирование отеля Вам необходимо:

Шаг 1

Перейдите в раздел «Предварительная заявка» по ссылке из главного меню.

Шаг 2

Перед Вами появится форма, которую необходимо заполнить, чтобы оператор мог обработать Вашу заявку.

1. Контактная информация — в этом разделе вписываются координаты клиента (фирмы), подающего заявку:

# Фамилия, Имя
# Организация (если заявку подает не частное лицо)
# Страна, город проживания
# Контактный телефон, факс, адрес электронной почты.

2. Информация об отеле — В этом разделе клиент оставляет информацию об отеле, который он хотел бы забронировать:

# Страна и город, в котором находится отель
# Его название, если имеется в виду определенный отель
# Категория (количество звезд)
# Местонахождение, если клиента интересует определенный район
# Даты заезда и выезда
# Количество требуемых номеров

В полях «дополнительные требования» и «комментарии» можно оставить все пожелания, касающиеся проживания в отеле.

3. Фамилии клиентов — в последний раздел формы вносятся фамилии людей, которые будут проживать в заказываемом Отеле.

Если Вы являетесь корпоративным клиентом, то в поле, расположенном под анкетой, необходимо ввести «Логин» корпоративного клиента.

Шаг 3

После заполнения формы (поля, помеченные звездочками (*) обязательны для заполнения), нажимается кнопка «Далее». На открывшейся страничке Вы имеете возможность проверить введенную информацию, увидеть номер Вашего заказа и фамилию оператора, который будет обрабатывать Ваш заказ.

Шаг 4

Если все верно, то нажимается кнопка «Подтвердить заказ», после чего Ваш заказ отправляется на обработку.

Шаг 5

Если необходимо «Внести исправления», то нажмите соответствующую кнопку. Вы вернетесь на предыдущую страничку с анкетой и сможете внести необходимые исправления.

Результаты обработки заказа Вы получите в течение 48 часов на Ваш электронный почтовый ящик.

Заказ авиабилетов по предварительной заявке перейти наверх

Для того чтобы, оставить заявку на бронирование авиабилетов Вам необходимо:

Шаг 1

Перейдите в раздел «Авиабилеты» по ссылке из главного меню.

Шаг 2

Перед Вами появится форма, которую необходимо заполнить, чтобы оператор мог обработать Вашу заявку. Все поля в анкете заполняются латинскими символами.

В анкете необходимо указать:

# Фамилию, Имя
# Пол
# Дату рождения
# Документ, на основании которого будет выписываться билет, его серия и номер
# Страна и город вылета, а также страна и город прилета
# Дату вылета
# Необходимо указать, нужен ли обратный билет (если нужен, то дату возвращения)
# Класс, которым хотелось бы лететь и название авиакомпании.
# Ваш контактный телефон и адрес электронной почты, по которому с Вами свяжется наш оператор.

Если Вы являетесь корпоративным клиентом, то в поле, расположенном под анкетой, необходимо ввести «Логин» корпоративного клиента.

Шаг 3

После заполнения формы нажмите кнопку «Далее». На открывшейся страничке Вы имеете возможность проверить введенную информацию, увидеть номер Вашего заказа и фамилию оператора, который будет обрабатывать Ваш заказ.

Шаг 4

Если все верно, то нажимается кнопка «Подтвердить заказ», после чего Ваш заказ будет отправлен на обработку.

Шаг 5

Если необходимо «Внести исправления», то нажмите соответствующую кнопку. Вы вернетесь на предыдущую страничку с анкетой и сможете внести необходимые исправления.

Результаты обработки заказа Вы получите в течение 48 часов на Ваш электронный почтовый ящик.

 

 

 

Rambler's Top100

Заграничный паспорт, документы для оформления загранпаспорта, образец анкеты на загранпаспорт.

ozprf.ru (с) 2010